Аудит контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads – заказать услугу у профессионала

Аудит – ручная проверка рекламного кабинета Яндекс.Директ / Google Ads на наличие ошибок и недоработок, которые мешают работать вашей рекламе на 100% эффективно.

После проведения аудита вы получите отчет, в котором по пунктам будут описаны все ошибки (от фатальных до мелких), способы их исправления и мои личные рекомендации по повышению эффективности.

Помимо этого я бесплатно проконсультирую вас по всем возникшим вопросам. По итогу вы будете точно знать, что конкретно нужно сделать для увеличения результативности рекламных кампаний.

Кто проводит аудит

Приветствую! Меня зовут Марюс, я интернет-маркетолог.

С 2019 года я успел поработать в агентстве интернет-маркетинга, инхаус-маркетологом в частной компании, и конечно на фрилансе.

На каждом месте я узнавал что-то новое и набирался практического опыта. По итогу накопил большой багаж теоретических знаний и практического опыта, и сейчас оказываю услуги настройки контекстной рекламы и другие.

В интернет-маркетинге с 2019 года

Подтвреждение

Сертифицированный специалист Яндекс и Google

Смотреть сертификаты

Настроил десятки рекламных кампаний

Смотреть некоторые кейсы

Веду блог про интернет-маркетинг более 1 года

За это время написал более 30 экспертных статей. Вы сейчас находитесь как раз на нём 🙂

Видел сотни сайтов "изнутри"

Знаю что работает, а что нет

Что я буду анализировать и что вы получите

В ходе аудита я пройдусь по главным разделам рекламного кабинета и выявлю основные недостатки. Помимо этого посмотрю на рекламу и сайт в общем, взглядом человека, который видел десятки рекламных кампаний и сотни сайтов и знает, где могут быть ошибки и что стоит улучшить.

Проанализирую рекламные кампании

В ходе проверки обращаю внимание на следующее:

  • Настройки рекламной кампании (счетчик Метрики/Analytics и цели, стратегия, расписание показов, геотаргетинг, Яндекс.Справочник, Google Мой Бизнес, корректировки ставок, минус-фразы и доп. настройки);
  • Группы объявлений (полнота и качество семантического ядра);
  • Объявления (заголовки, описания, уточнения, быстрые ссылки, соответствие посадочной странице);
  • Статистика по различным срезам (тип устройства, география, пол/возраст и т.д.).
В итоге вы получите полный разбор ваших рекламных кампаний и пошаговый план по увеличению их эффективности.

Проанализирую ваш сайт

Сделаю краткий разбор юзабилити и продающих качеств вашего сайта.

На что я буду смотреть:

  • Дизайн сайта;
  • Удобство использования и структура;
  • Наличие продающих элементов;
  • И т.п.
По итогу вы получите конкретные рекомендации по улучшению связки реклама-сайт, внедрив которые, вы однозначно повысите конверсию своего сайта.

Консультация по отчету

Бонусом я подробно отвечу на любые ваши вопросы, связанные с вашей рекламой и сайтом.

Пример аудита

Хотите узнать, как выглядит мой аудит? Предлагаю посмотреть реальный пример. Его я проводил для одного из своих клиентов.

Подписывайтесь на меня в Instagram и пишите в Директ: “Хочу аудит” и я отправлю его вам!

Что говорят клиенты (отзывы)

Стоимость аудита

2 990 ₽

для подавляющего большинства 

(может быть увеличена при большом объеме работы)

Дорого это или дешево?

Посудите сами – вы платите за аудит один раз. Но получаете пользы на десятки, и возможно сотни тысяч рублей.

Применив все мои рекомендации вы больше не будете “сливать” бюджет. Вы станете привлекать больше целевых посетителей, а значит количество ваших клиентов вырастет.

Что мне нужно для проведения аудита

Подробная информация о ваших проблемах

Если вы обращаетесь за аудитом - скорее всего у вас есть проблемы в рекламе и/или сайте. Подробно опишите, что вас беспокоит и что вы хотели бы улучшить.

Благодаря этой информации я буду проводить аудит опираясь на ваши проблемы, и сделаю его более персонализированным.

Доступы к рекламным кабинетам

Непосредственно для проведения аудита.

Оставьте заявку на аудит

Поделиться с друзьями
SML Marketing