Аудит – ручная проверка рекламного кабинета Яндекс.Директ / Google Ads на наличие ошибок и недоработок, которые мешают работать вашей рекламе на 100% эффективно.
После проведения аудита вы получите отчет, в котором по пунктам будут описаны все ошибки (от фатальных до мелких), способы их исправления и мои личные рекомендации по повышению эффективности.
Помимо этого я бесплатно проконсультирую вас по всем возникшим вопросам. По итогу вы будете точно знать, что конкретно нужно сделать для увеличения результативности рекламных кампаний.
Кто проводит аудит
Приветствую! Меня зовут Марюс, я интернет-маркетолог.
С 2019 года я успел поработать в агентстве интернет-маркетинга, инхаус-маркетологом в частной компании, и конечно на фрилансе.
На каждом месте я узнавал что-то новое и набирался практического опыта. По итогу накопил большой багаж теоретических знаний и практического опыта, и сейчас оказываю услуги настройки контекстной рекламы и другие.

В интернет-маркетинге с 2019 года
Сертифицированный специалист Яндекс и Google
Настроил десятки рекламных кампаний
Веду блог про интернет-маркетинг более 1 года
За это время написал более 30 экспертных статей. Вы сейчас находитесь как раз на нём 🙂
Видел сотни сайтов "изнутри"
Знаю что работает, а что нет
Что я буду анализировать и что вы получите
В ходе аудита я пройдусь по главным разделам рекламного кабинета и выявлю основные недостатки. Помимо этого посмотрю на рекламу и сайт в общем, взглядом человека, который видел десятки рекламных кампаний и сотни сайтов и знает, где могут быть ошибки и что стоит улучшить.
Проанализирую рекламные кампании
В ходе проверки обращаю внимание на следующее:
- Настройки рекламной кампании (счетчик Метрики/Analytics и цели, стратегия, расписание показов, геотаргетинг, Яндекс.Справочник, Google Мой Бизнес, корректировки ставок, минус-фразы и доп. настройки);
- Группы объявлений (полнота и качество семантического ядра);
- Объявления (заголовки, описания, уточнения, быстрые ссылки, соответствие посадочной странице);
- Статистика по различным срезам (тип устройства, география, пол/возраст и т.д.).
Проанализирую ваш сайт
Сделаю краткий разбор юзабилити и продающих качеств вашего сайта.
На что я буду смотреть:
- Дизайн сайта;
- Удобство использования и структура;
- Наличие продающих элементов;
- И т.п.
Консультация по отчету
Бонусом я подробно отвечу на любые ваши вопросы, связанные с вашей рекламой и сайтом.
Пример аудита
Хотите узнать, как выглядит мой аудит? Предлагаю посмотреть реальный пример. Его я проводил для одного из своих клиентов.
Подписывайтесь на меня в Instagram и пишите в Директ: “Хочу аудит” и я отправлю его вам!
Что говорят клиенты (отзывы)
Стоимость аудита
для подавляющего большинства
(может быть увеличена при большом объеме работы)
Дорого это или дешево?

Посудите сами – вы платите за аудит один раз. Но получаете пользы на десятки, и возможно сотни тысяч рублей.
Применив все мои рекомендации вы больше не будете “сливать” бюджет. Вы станете привлекать больше целевых посетителей, а значит количество ваших клиентов вырастет.
Что мне нужно для проведения аудита
Подробная информация о ваших проблемах
Если вы обращаетесь за аудитом - скорее всего у вас есть проблемы в рекламе и/или сайте. Подробно опишите, что вас беспокоит и что вы хотели бы улучшить.
Благодаря этой информации я буду проводить аудит опираясь на ваши проблемы, и сделаю его более персонализированным.
Доступы к рекламным кабинетам
Непосредственно для проведения аудита.