В конце января 2021 ко мне обратился клиент с целью провести аудит текущих рекламных кампаний и внести правки для увеличения их эффективности.
Тематика бизнеса: реставрация кухонь. То есть компания занимается обновлением интерьера кухни без ремонта и покупки новой, по итогу вы получаете практически новую кухню в 2-3 раза дешевле, чем если бы меняли ее целиком.
Сложность работы: отсутствие прямого спроса. Точнее он есть, но его очень мало, поэтому было принято решение рекламироваться по смежным запросам.

Аудит рекламных кампаний
Проведя аудит, я выявил следующие недостатки в РК:
- Не заданы ключевые цели. То есть невозможно отслеживать эффективность рекламы.
- Заданы повышающие корректировки ставок для аудитории ретаргетинга в обычных РСЯ кампаниях. Лучше выносить ретаргетинг в отдельную РК.
- Заданы минус-фразы в РСЯ кампаниях. Они ограничивают количество площадок, на которых будет показываться реклама, поэтому не рекомендую использовать их.
- Во всех РСЯ кампаниях используются одни и те-же заголовки и картинки. Чтобы повышать эффективность рекламы необходимо тестировать различные варианты заголовков и картинок – так мы выявим наиболее конверсионные и повысим эффективность.
Доработка рекламных кампаний
Начал с создания и настройки целей в Метрике, поскольку без аналитики в рекламе делать нечего. Я создал 4 цели и задал их в качестве ключевых в рекламных кампаниях.

После этого я убрал повышающие корректировки для аудитории ретаргетинга и все минус-фразы в РСЯ-кампаниях.
Для увеличения эффективности РК составил новые заголовки для объявлений в РСЯ, основанные на УТП компании, а также подобрал несколько новых вариантов изображений, чтобы протестировать и понять, какие работают лучше. Вот примеры объявлений:



Первые результаты
За неделю работы рекламы мы имеем следующие показатели:
- Средняя цена клика: 3,78 руб. (очень приятная);
- Конверсии: 6;
- Цена цели: 373 руб.

Поскольку тематика довольно специфическая, и прямого спроса на данную услугу очень мало, я считаю такой результат вполне достойным, как для рекламы по косвенным запросам.