Аудит и настройка рекламы в нише реставрации кухонь

Кейсы

Заходите в мой
Telegram-канал

В конце января 2021 ко мне обратился клиент с целью провести аудит текущих рекламных кампаний и внести правки для увеличения их эффективности.

Тематика бизнеса: реставрация кухонь. То есть компания занимается обновлением интерьера кухни без ремонта и покупки новой, по итогу вы получаете практически новую кухню в 2-3 раза дешевле, чем если бы меняли ее целиком.

Сложность работы: отсутствие прямого спроса. Точнее он есть, но его очень мало, поэтому было принято решение рекламироваться по смежным запросам.

Вордстат реставрация кухонь
Спрос на услугу очень маленький

Аудит рекламных кампаний

Проведя аудит, я выявил следующие недостатки в РК:

  1. Не заданы ключевые цели. То есть невозможно отслеживать эффективность рекламы.
  2. Заданы повышающие корректировки ставок для аудитории ретаргетинга в обычных РСЯ кампаниях. Лучше выносить ретаргетинг в отдельную РК.
  3. Заданы минус-фразы в РСЯ кампаниях. Они ограничивают количество площадок, на которых будет показываться реклама, поэтому не рекомендую использовать их.
  4. Во всех РСЯ кампаниях используются одни и те-же заголовки и картинки. Чтобы повышать эффективность рекламы необходимо тестировать различные варианты заголовков и картинок – так мы выявим наиболее конверсионные и повысим эффективность.

Доработка рекламных кампаний

Начал с создания и настройки целей в Метрике, поскольку без аналитики в рекламе делать нечего. Я создал 4 цели и задал их в качестве ключевых в рекламных кампаниях.

Ключевые цели РСЯ

Кстати!

Я оказываю услуги по интернет-маркетингу. 

Если интересно – кликайте по нужной кнопке снизу. Или пишите напрямую в мессенджеры. 😉

После этого я убрал повышающие корректировки для аудитории ретаргетинга и все минус-фразы в РСЯ-кампаниях.

Для увеличения эффективности РК составил новые заголовки для объявлений в РСЯ, основанные на УТП компании, а также подобрал несколько новых вариантов изображений, чтобы протестировать и понять, какие работают лучше. Вот примеры объявлений:

Объявление в РСЯ 1
Объявление в РСЯ 2
Объявление в РСЯ 3

Первые результаты

За неделю работы рекламы мы имеем следующие показатели:

  • Средняя цена клика: 3,78 руб. (очень приятная);
  • Конверсии: 6;
  • Цена цели: 373 руб.
Статистика Яндекс Директ
Статистика за первую неделю

Поскольку тематика довольно специфическая, и прямого спроса на данную услугу очень мало, я считаю такой результат вполне достойным, как для рекламы по косвенным запросам.

Интернет-маркетолог с опытом более 4-х лет. Сертифицированный специалист по контекстной рекламе, веб-аналитике, таргетированной рекламе.

Мои услуги:
🔧 Настройка контекстной рекламы
📄 Аудит контекстной рекламы
💻 Создание сайтов и лендингов
🔎 SEO продвижение сайтов

Оцените автора
SML Marketing
Добавить комментарий