Реклама с ROI 50 000% в сфере недвижимости

Кейсы

Заходите в мой
Telegram-канал

В начале 2020 года ко мне обратился клиент и поставил следующую задачу: «привлечь из интернета потенциальных покупателей на земельные участки, цель — продать 50 участков за 2020 год».

До этого у клиента вообще не было продаж из интернета, и даже сайта, поэтому я решил для начала сделать сайт, а потом запустить на него рекламу.

План работ выглядел следующим образом:

  1. Разработка лендинга на Tilda. Нужно было куда-то привлекать трафик и рассказывать о наших преимуществах. Лендинг – отличный вариант для этого.
  2. Базовая SEO-оптимизация. Поможет привлекать бесплатных клиентов из поиска Яндекс и Google, благодаря чему мы сэкономим на стоимости лида.
  3. Запуск рекламы в Яндекс.Директ. Поскольку бюджет был ограничен, решили запускаться только на Яндекс.Директ.
  4. Подключение дополнительных источников лидов. Таких как: Avito, Юла, Циан и пр., поскольку на таких сайтах есть довольно много потенциальных клиентов на земельные участки.

Разработка лендинга на Tilda

С платформой Tilda я был уже знаком, приходилось делать небольшие лендинги в прошлом, поэтому трудностей с созданием сайта не возникло. Поскольку запустить сайт нужно было как можно быстрее, первый вариант был реализован полностью на готовых блоках.

Вот первый вариант дизайна: (первый экран)

Первый экран сайта
Достаточо много текста под заголовком, мелкий шрифт, текст перекрывает картинку

Спустя время я доработал дизайн с применением Zero Block. Свежий дизайн получился таким (первый экран):

Первый экран сайта новый
Более свежий и интересный дизайн

Кстати!

Я оказываю услуги по интернет-маркетингу. 

Если интересно – кликайте по нужной кнопке снизу. Или пишите напрямую в мессенджеры. 😉

Лендинг показал себя достаточно хорошо. Люди заходили, изучали содержание, оставляли заявки.

Базовая SEO-оптимизация

После создания дизайна и доработки функциональных возможностей сайта я приступил к SEO-оптимизации. Поскольку у нас был фактически лендинг, сильно развить SEO не получилось бы, да и в топе поиска были в основном агрегаторы, но базовая настройка все равно нужна.

Вот что было сделано:

  • Прописаны метатеги Title и Description под ключевые запросы;
  • Проставлены теги заголовков H1, H2, H3 на странице с учетом требований поисковых систем;
  • Написана статья на 4000 символов с ключевыми запросами;
  • Указаны атрибуты ALT у всех изображений.

В результате благодаря SEO-оптимизации удалось привлечь более 1300 человек за 9 месяцев на лендинг:

SEO продвижение лендинга статистика

Пик на графике – сезон в продажах земельных участков.

Запуск рекламы в Яндекс.Директ

Рекламу решил запускать сразу на поиске и в РСЯ, потому что однозначно нельзя сказать, какой из этих источников будет работать лучше.

Этапы работ по запуску рекламы:

  1. Собрал семантическое ядро.
  2. Разгруппировал собранное ядро, получились следующие группы запросов:
    • участки в рассрочку
    • участки в Белоярском – фактическое расположение
    • участки в Екатеринбурге – ближайший большой город
    • участки в Свердловской области
    • коттеджный поселок – т.к. земли были оформлены по типу КП

Создал РК на поиске по принципу 1 ключ = 1 объявление. Создал РК в РСЯ с различными вариантами заголовков и изображений.

Пример объявления в РСЯ
Пример объявления в РСЯ
Пример объявления в РСЯ
Пример объявления в РСЯ
Пример объявления в РСЯ
Пример объявления в РСЯ
Пример объявления в РСЯ
Пример объявления в РСЯ
Пример объявления на поиске Яндекса
Пример объявления на поиске Яндекса

В итоге получились следующие результаты примерно за полгода работы рекламных кампаний. Данные по конверсиям представлены для одной формы, фактически на сайте было несколько форм и конверсий было больше, не стал добавлять их все, поскольку отчет тогда сильно растянулся бы в ширину (под каждую цель был бы дополнительный столбец).

РСЯ - 15 конверсий по цене 1400 руб.
РСЯ – 15 конверсий по цене 1400 руб.
Поиск - 17 конверсий по 1940 руб.
Поиск – 17 конверсий по 1940 руб.

Подключение дополнительных источников лидов

В качестве дополнительных источников я использовал следующие площадки:

  • Юла;
  • Авито;
  • Циан;
  • Е1;
  • И еще множество местных сайтов (порядка 15-20 сайтов-агрегаторов).

По итогу лучше всего себя показали Юла и Авито. Они генерировали максимальное количество трафика, при том стоимость продвижения на Юле гораздо ниже, чем на Авито, при этом эффект был даже лучше, за счет одной важной особенности Юлы: когда пользователь добавляет ваше объявление в избранное, вы видите уведомление и можете отправить ему сообщение. Благодаря этому я мог отправить всем заинтересованным покупателям ссылку на сайт, где они могли ознакомиться с предложением более подробно.

Объявление в Юле
Объявление в Юле

Точной статистики по агрегаторам нет, но люди постоянно писали и звонили по объявлению, в общем активность была, и в совокупности с Директом заявок было более чем достаточно за такой скромный бюджет.

По итогу окупаемость инвестиций (ROI) составила порядка 50 000%.

Интернет-маркетолог с опытом более 4-х лет. Сертифицированный специалист по контекстной рекламе, веб-аналитике, таргетированной рекламе.

Мои услуги:
🔧 Настройка контекстной рекламы
📄 Аудит контекстной рекламы
💻 Создание сайтов и лендингов
🔎 SEO продвижение сайтов

Оцените автора
SML Marketing
Добавить комментарий