Приветствую, сегодня расскажу про то, как я настраивал рекламу для услуг автоэвакуатора в Республике Бурятии и каких результатов удалось достичь за короткий срок.
Создание лендинга
Всё началось с создания небольшого лендинга. Поскольку у заказчика не было сайта, было решено использовать платформу Tilda для создания небольшого симпатичного сайта, чтобы принимать с него заявки. С платформой я работаю уже больше 2-х лет, поэтому никаких проблем не возникло.
Сайт создал буквально за пару дней, т.к. он не большой и нужно было как можно раньше начать получать заявки.
Посмотреть полную версию сайта вы можете по ссылке.
Настройка Яндекс.Директ
Поскольку ниша эвакуации авто это ниша мгновенного спроса, т.е. потребность быстро появляется и быстро закрывается (как скорая помощь), то было решено использовать только поисковые кампании.
РСЯ в этой нише совсем не работала бы, поскольку человек заказал эвакуатор, закрыл свою потребность, и дальше уже никак не будет реагировать на появляющуюся в интернете рекламу автоэвакуаторов.
Настраивал 2 основные кампании, разделенные по гео: на Улан-Удэ (столица республики) и на остальные города.
Настройки кампаний
В целом настройка шла по стандартной схеме. Из дополнительного отмечу, что были использованы все нововведения в Яндекс.Директ, которые появились в этом году, например “Промоакция”.
Семантика и группы
Собрал все основные запросы по эвакуации машин в регионе, разбил семантику на группы и составил релевантные объявления.
В итоге получилось 13 групп. Часть из них на скриншоте выше.
Помимо семантики параллельно я собрал минус-слова, чтобы уже при запуске трафик был максимально чистым.
Важная особенность ниши
Поскольку, как правило, людям эвакуатор нужен в очень короткие сроки, то мы просто обязаны повышать ставки до значений, близких к получению 100% объема трафика (около 1-2 позиции). Таким образом при показе рекламы люди будут сразу попадать на наш сайт (им некогда копаться в поисковой выдаче, они нажмут на первые объявления) и звонить по телефону. Важно, чтобы телефон был виден и доступен.
Результаты
За короткий срок работы рекламной кампании, удалось добиться следующих результатов.
В качестве основной цели использовали клик по телефону (calltracking экономически не подходил). Как видно из статистики – в сумме получилось в районе 27 звонков при средней цене звонка ~175 рублей.
Напоследок хочу сказать, что в каждой нише есть свои особенности, и их важно знать, чтобы грамотно настраивать рекламу, дающую результат. Если поставить слишком низкие ставки, мы не будет показываться в спецразмещении, соответственно всех клиентов заберут конкуренты, но это актуально не для всех, есть ниши где можно вообще не показываться в спецразмещении и стабильно получать заявки.