Cколько объявлений нужно создать в РСЯ для 100% эффективности

Контекстная реклама

Подписывайтесь на меня в Instagram!

Одного объявления будет достаточно? Или лучше три? Или десять? В этой статье разберемся, сколько нужно создавать объявлений в РСЯ на группу ключевых фраз для получения максимальной эффективности от инструмента.

Зависимость количества объявлений от количества ключевых фраз

При создании рекламы на поиске принято создавать на каждую ключевую фразу отдельное объявление, поскольку только таким способом можно получить полную релевантность ключа и объявления. Ниже изображен пример идеальной релевантности, в этом случае на сайт попадают на 90% целевые посетители.

Релевантность на поиске

Но в РСЯ дела обстоят несколько иначе, поскольку ключевые фразы в сетях и на поиске это не одно и то же.

В РСЯ список ключевых фраз создает общую тематику, и объявления показываются на тех сайтах, или тем пользователям, которые соответствуют этой тематике.

Исходя из этого можно сделать вывод, что в РСЯ не нужно создавать объявление для каждой ключевой фразы.

И сколько объявлений тогда создавать?

Я рекомендую создавать минимум 2 объявления на 1 группу ключевиков, а в идеале 5-10 объявлений (можно и больше).

Какие элементы нужно менять в объявлении:

  • Изображение;
  • Заголовок;
  • Остальные элементы (не обязательно).

Изменяя эти элементы вы будете показывать одним и тем-же пользователям разные объявления. Какие-то из них будут более эффективными, какие-то менее. Именно для этого мы и создаем несколько вариантов объявлений – чтобы найти самое эффективное и получать дешевые заявки.

Вот пример использования 2-х одинаковых объявлений с разными картинками:

РСЯ объявления
Было бы неплохо создать еще парочку объявлений с разными заголовками

Кстати!

Я оказываю услуги по интернет-маркетингу. 

Если интересно – кликайте по нужной кнопке снизу. Или пишите напрямую в мессенджеры. 😉

Итог

Создавайте минимум 2 объявления на каждую группу ключевых фраз – если вам нужно быстро запустить рекламу.

Если позволяет время и возможности, то создавайте как минимум 4 объявления с разными заголовками и изображениями, чтобы определить самое эффективное.

Интернет-маркетолог с опытом более 2-х лет. Сертифицированный специалист по контекстной рекламе, веб-аналитике, таргетированной рекламе.

Мои услуги:
🔧 Настройка контекстной рекламы
📄 Аудит контекстной рекламы
💻 Создание сайтов и лендингов
🔎 SEO продвижение сайтов

Оцените автора
SML Marketing
Добавить комментарий