Одного объявления будет достаточно? Или лучше три? Или десять? В этой статье разберемся, сколько нужно создавать объявлений в РСЯ на группу ключевых фраз для получения максимальной эффективности от инструмента.
Зависимость количества объявлений от количества ключевых фраз
При создании рекламы на поиске принято создавать на каждую ключевую фразу отдельное объявление, поскольку только таким способом можно получить полную релевантность ключа и объявления. Ниже изображен пример идеальной релевантности, в этом случае на сайт попадают на 90% целевые посетители.
Но в РСЯ дела обстоят несколько иначе, поскольку ключевые фразы в сетях и на поиске это не одно и то же.
В РСЯ список ключевых фраз создает общую тематику, и объявления показываются на тех сайтах, или тем пользователям, которые соответствуют этой тематике.
Исходя из этого можно сделать вывод, что в РСЯ не нужно создавать объявление для каждой ключевой фразы.
И сколько объявлений тогда создавать?
Я рекомендую создавать минимум 2 объявления на 1 группу ключевиков, а в идеале 5-10 объявлений (можно и больше).
Какие элементы нужно менять в объявлении:
- Изображение;
- Заголовок;
- Остальные элементы (не обязательно).
Изменяя эти элементы вы будете показывать одним и тем-же пользователям разные объявления. Какие-то из них будут более эффективными, какие-то менее. Именно для этого мы и создаем несколько вариантов объявлений – чтобы найти самое эффективное и получать дешевые заявки.
Вот пример использования 2-х одинаковых объявлений с разными картинками:
Итог
Создавайте минимум 2 объявления на каждую группу ключевых фраз – если вам нужно быстро запустить рекламу.
Если позволяет время и возможности, то создавайте как минимум 4 объявления с разными заголовками и изображениями, чтобы определить самое эффективное.
Сколько должно быть кампаний РСЯ? Или лучше сделать одну кампанию РСЯ и 10-1000 групп в ней? Иногда встречается мнение, что лучше делать одну кампанию на одну группу. И таких кампаний делать десятки и сотни
Количество кампаний подбираю исходя из объекта рекламы. Если это один товар или одна услуга, то обычно делаю 1 кампанию. Если товаров\услуг много, то делаю разбивку по кампаниям.
Делать слишком много групп не рекомендую, т.к. Директ склонен распределять бюджет на одну или несколько групп, т.е. у вас может быть 50 групп в кампании, а просмотры будут получать от 1 до 10 групп.
Сотни кампаний делать точно не рекомендую, если нужно рекламировать большое кол-во товаров, то лучше использовать фиды.