Многие начинающие специалисты и предприниматели задают вопрос: “Как предоставить гостевой доступ к рекламным кампаниям в Яндекс.Директ?”. В этой статье я отвечу на этот вопрос, разберем как предоставить доступ с возможностью редактирования и без права редактирования кампаний.
Для чего нужен гостевой доступ?
Чаще всего гостевой доступ необходим для выполнения следующих действий с рекламными кампаниями:
- Аудит рекламных кампаний;
- Пополнение баланса;
- Внесение изменений в РК;
- Наблюдение за статистикой.
Как открыть доступ в Яндекс.Директ
Заходим в Яндекс.Директ и переходим в раздел “Информация” -> “Ваши представители”.
Здесь мы можем предоставлять доступ к нашему Яндекс.Директу другим аккаунтам. Для предоставления гостевого доступа кликнем на “Назначить нового представителя”.
Внимание! В целях безопасности Яндекс рекомендует использовать лично ваши логины для назначения представителей.
Необходимо указать логин, который ранее не использовался для работы в Директе!
Помните, что добавляя представителя, вы разрешаете ему управлять всеми рекламными кампаниями, которые есть в вашем аккаунте.
После добавления аккаунта он появится в списке представителей, и у него будет полный доступ к вашим РК.