«Сезонный рост конверсионности» – что я думаю о новом инструменте в Яндекс.Директ

Контекстная реклама

Заходите в мой
Telegram-канал

Буквально на днях (актуально на конец ноября 2021) Яндекс.Директ представил новый инструмент, который называется «Сезонный рост конверсионности», он призван повысить конверсию ваших кампаний на определенный срок (повышенный сезонный спрос, распродажи и т.д.)

В этой статье я выскажу свое мнение на счет этого инструмента и стоит ли его использовать.

«Сезонный рост конверсионности» – что за инструмент?

Из слов представителей Яндекса инструмент «Сезонный рост конверсионности» адаптирует стратегии к кратковременному увеличению конверсий.

То есть для использования инструмента вы должны 100% знать, что в определенный период у вас увеличивается конверсия.

К примеру, если у вас интернет-магазин ёлок, то очевидно, что к новому году спрос на ёлки возрастает, и растет конверсия рекламных кампаний – в этом случае инструмент идеально подходит для использования.

Как работает?

Яндекс напрямую не раскрывает алгоритм работы, однако в комментариях к новости на сайте Яндекса удалось узнать чуть больше об алгоритме.

Исходя из комментариев сотрудников Яндекса я сделал вывод о том, что инструмент поднимает ставки на ключевые фразы, и компенсирует это ростом конверсии, чтобы средняя стоимость конверсии не увеличилась.

Стоит ли использовать?

Я думаю стоит попробовать, если вы на 100% уверены в росте конверсии, если же нет – то использование этого инструмента может просто “сломать” вашу рекламную кампанию, в лучшем случае поднимется цена конверсии, в худшем их станет еще меньше.

Обратите внимание на ответ сотрудников Яндекса в комментариях к новости.

Сезонный рост конверсионности

Интернет-маркетолог с опытом более 4-х лет. Сертифицированный специалист по контекстной рекламе, веб-аналитике, таргетированной рекламе.

Мои услуги:
🔧 Настройка контекстной рекламы
📄 Аудит контекстной рекламы
💻 Создание сайтов и лендингов
🔎 SEO продвижение сайтов

Оцените автора
SML Marketing
Добавить комментарий