«Сезонный рост конверсионности» – что я думаю о новом инструменте в Яндекс.Директ

Контекстная реклама

Подписывайтесь на меня в Instagram!

Буквально на днях (актуально на конец ноября 2021) Яндекс.Директ представил новый инструмент, который называется «Сезонный рост конверсионности», он призван повысить конверсию ваших кампаний на определенный срок (повышенный сезонный спрос, распродажи и т.д.)

В этой статье я выскажу свое мнение на счет этого инструмента и стоит ли его использовать.

«Сезонный рост конверсионности» – что за инструмент?

Из слов представителей Яндекса инструмент «Сезонный рост конверсионности» адаптирует стратегии к кратковременному увеличению конверсий.

То есть для использования инструмента вы должны 100% знать, что в определенный период у вас увеличивается конверсия.

К примеру, если у вас интернет-магазин ёлок, то очевидно, что к новому году спрос на ёлки возрастает, и растет конверсия рекламных кампаний – в этом случае инструмент идеально подходит для использования.

Как работает?

Яндекс напрямую не раскрывает алгоритм работы, однако в комментариях к новости на сайте Яндекса удалось узнать чуть больше об алгоритме.

Исходя из комментариев сотрудников Яндекса я сделал вывод о том, что инструмент поднимает ставки на ключевые фразы, и компенсирует это ростом конверсии, чтобы средняя стоимость конверсии не увеличилась.

Стоит ли использовать?

Я думаю стоит попробовать, если вы на 100% уверены в росте конверсии, если же нет – то использование этого инструмента может просто “сломать” вашу рекламную кампанию, в лучшем случае поднимется цена конверсии, в худшем их станет еще меньше.

Обратите внимание на ответ сотрудников Яндекса в комментариях к новости.

Сезонный рост конверсионности

Интернет-маркетолог с опытом более 2-х лет. Сертифицированный специалист по контекстной рекламе, веб-аналитике, таргетированной рекламе.

Мои услуги:
🔧 Настройка контекстной рекламы
📄 Аудит контекстной рекламы
💻 Создание сайтов и лендингов
🔎 SEO продвижение сайтов

Оцените автора
SML Marketing
Добавить комментарий