Буквально на днях (актуально на конец ноября 2021) Яндекс.Директ представил новый инструмент, который называется «Сезонный рост конверсионности», он призван повысить конверсию ваших кампаний на определенный срок (повышенный сезонный спрос, распродажи и т.д.)
В этой статье я выскажу свое мнение на счет этого инструмента и стоит ли его использовать.
«Сезонный рост конверсионности» – что за инструмент?
Из слов представителей Яндекса инструмент «Сезонный рост конверсионности» адаптирует стратегии к кратковременному увеличению конверсий.
То есть для использования инструмента вы должны 100% знать, что в определенный период у вас увеличивается конверсия.
К примеру, если у вас интернет-магазин ёлок, то очевидно, что к новому году спрос на ёлки возрастает, и растет конверсия рекламных кампаний – в этом случае инструмент идеально подходит для использования.
Как работает?
Яндекс напрямую не раскрывает алгоритм работы, однако в комментариях к новости на сайте Яндекса удалось узнать чуть больше об алгоритме.
Исходя из комментариев сотрудников Яндекса я сделал вывод о том, что инструмент поднимает ставки на ключевые фразы, и компенсирует это ростом конверсии, чтобы средняя стоимость конверсии не увеличилась.
Стоит ли использовать?
Я думаю стоит попробовать, если вы на 100% уверены в росте конверсии, если же нет – то использование этого инструмента может просто “сломать” вашу рекламную кампанию, в лучшем случае поднимется цена конверсии, в худшем их станет еще меньше.
Обратите внимание на ответ сотрудников Яндекса в комментариях к новости.