Стандартный и распределенный режим показов в Яндекс.Директ

Режим показов Яндекс Директ Контекстная реклама

Заходите в мой
Telegram-канал

При настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директ вы наверняка обращали внимание на опцию “Режим расхода бюджета”, в котором есть два варианта: Стандартный и Распределенный. Однако в самом интерфейсе нет никаких подсказок и непонятно, что значит каждый из режимов и какой выбирать.

В этой статье я подробно разберу каждый из режимов и мы определимся, какой все же лучше выбирать.

Что такое режим показов?

Режим показов (режим расхода бюджета) – это опция, с помощью которой настраивается алгоритм расхода бюджета в течение суток. То есть с её помощью можно выбрать, каким способом будет расходоваться наш бюджет.

Есть два режима:

  • Стандартный;
  • Распределенный.

Разберем каждый из них подробнее.

Стандартный режим показов в Яндекс.Директ

При стандартном режиме показов ваши рекламные кампании будут участвовать во всех аукционах, то есть на каждый запрос пользователя система будет пытаться показать ваше объявление (при достаточной ставке).

Если в вашей тематике большой спрос и у вас заданы высокие ставки, то бюджет может “улететь” за несколько часов.

Например, если за 1 час было 100 запросов и 20 кликов по 20 рублей, то за 1 час вы потратите 400 рублей, если ваше ограничение дневного бюджета равно 400 рублям, то реклама остановится.

Однако большинство рекламодателей хочет, чтобы реклама показывалась весь день, и это правильно. Но значит ли это, что данный режим не подходит для показов в течение дня и нужно использовать другой? На самом деле нет, ниже я объясню почему.

Стандартный режим показов в Яндекс.Директ

Распределенный режим показов в Яндекс.Директ

При распределенном режиме показов система будет “растягивать” ваш рекламный бюджет на весь день. Если в стандартном режиме бюджет мог “улететь” за 1 час, то в распределенном он будет растянут на весь день.

Вы наверное думаете: о, это то что нужно! Однако этот режим не настолько хорош, насколько может показаться с первого взгляда.

Недостаток распределенного режима состоит в том, что хоть бюджет и растягивается на весь день, но ваши рекламные кампании принимают участие далеко не во всех аукционах.

Объясню на примере: предположим, что ваш дневной бюджет составляет 1000 рублей и реклама работает 10 часов в сутки. Система может распределить бюджет так: ~333 рубля потратит в первый час, следующие ~333 рубля потратит в 5-ый час и последние ~333 рубля в 10-ый час.

В итоге реклама как-бы показывается весь день, но с перерывами, и по факту многие потенциальные клиенты могут не увидеть её.

Распределенный режим показов в Яндекс.Директ

Кстати!

Я оказываю услуги по интернет-маркетингу. 

Если интересно – кликайте по нужной кнопке снизу. Или пишите напрямую в мессенджеры. 😉

Что в итоге выбирать?

Выбирайте стандартный режим показов объявлений. Это наиболее оптимальный режим, поскольку реклама будет показываться равномерно, без перерывов, в отличие от распределенного режима.

Если вы столкнулись с тем, что бюджет заканчивается буквально спустя несколько часов, то вам нужно снизить ставки таким образом, чтобы бюджета хватало на весь день.

Интернет-маркетолог с опытом более 4-х лет. Сертифицированный специалист по контекстной рекламе, веб-аналитике, таргетированной рекламе.

Мои услуги:
🔧 Настройка контекстной рекламы
📄 Аудит контекстной рекламы
💻 Создание сайтов и лендингов
🔎 SEO продвижение сайтов

Оцените автора
SML Marketing
Добавить комментарий для Евгений Отменить ответ

  1. Владлен

    Бесполезная статья

    Ответить
    1. Евгений

      А почему бесполезная? Потому что ты это знал, или потому что написана чушь?

      Ответить