O!Task – система управления проектами. Обзор + мой отзыв

Сайты

Подписывайтесь на меня в Instagram!

Всех приветствую! Сегодня я расскажу вам об одном полезном в работе инструменте. Статья будет особо полезна директологам, сео-специалистам и фрилансерам других направлений.

Мой отзыв

До этого сервиса я фиксировал данные по своим проектам где получится: в заметках на телефоне, в напоминаниях, на бумаге, что было не очень удобно. После этого пробовал CRM-системы, но они оказались перегружены ненужным функционалом и стоимость была значительно выше, чем OTask.

В общем сервис мне понравился, он имеет минималистичный дизайн, и в то же время обладает всеми необходимыми функциями. Рекомендую попробовать в работе.

Перейти в OTask.

Далее в статье я кратко расскажу про этот сервис, покажу его интерфейс и возможности, чтобы вы имели представление.

Что такое O!Task

O!Task – это система управления проектами, которая позволяет вести учет проектов, задач, платежей и клиентов.

Кому будет полезн

Инструмент позиционируется для фрилансеров и небольших команд. Он подойдет для:

  • маркетологов;
  • дизайнеров;
  • таргетологов;
  • директологов;
  • seo-специалистов;
  • программистов;
  • и прочих специалистов на фрилансе и самозанятых.

Интерфейс системы

На главном экране нас встречают основные блоки: проекты, платежи и клиенты. Слева располагается меню навигации.

В блоке “Проекты” отображаются все ваши проекты с краткой информацией о них: название, бюджет, оплаты и сроки работы. У каждой карточки слева вверху отображается количество задач.

Ниже расположены 2 блока: “Платежи” и “Клиенты”, где выводится информация о поступающих платежах и общему доходу от клиента.

Проекты

Выбрав нужный проект, из вкладки в левом меню, открывается главное окно проекта.

Кстати!

Я оказываю услуги по интернет-маркетингу. 

Если интересно – кликайте по нужной кнопке снизу. Или пишите напрямую в мессенджеры. 😉

Здесь мы видим бюджет, сумму оплат от клиента, сумму расходов и полученную прибыль. Ниже располагаются задачи по проекту, блокноты и файлы. В блокнотах можно фиксировать объемную текстовую информацию, что бывает полезно для некоторых проектов.

Канбан

Канбан – это доска задач, здесь выводятся все ваши задачи по всем проектам (либо по какому-то одному) в виде 3 столбцов: “Сделать”, “В работе” и “Сделано”.

Благодаря канбану удобно планировать задачи по всем проектам – все на виду, ничего не потеряется.

Платежи

Здесь отображаются все финансовые операции – поступления и траты по всем проектам. Также в этом окне можно добавить поступление средств или расход.

Клиенты

На этой странице можно добавлять новых клиентов и видеть текущих с краткой информацией о них: имя, телефон, доход и комментарий.

Хранилище

Тут хранятся все файлы, необходимые в вашей работе с клиентами.

Моя команда

Одна из интересных опций для небольших команд – это возможность совместной работы.

На странице “Моя команда” вы можете пригласить ваших коллег к совместной работе над проектами. Просто введите email и приглашение уйдет пользователю (если он уже зарегистрирован в Otask, если нет – то вам предложит отправить ссылку для регистрации).

Интернет-маркетолог с опытом более 2-х лет. Сертифицированный специалист по контекстной рекламе, веб-аналитике, таргетированной рекламе.

Мои услуги:
🔧 Настройка контекстной рекламы
📄 Аудит контекстной рекламы
💻 Создание сайтов и лендингов
🔎 SEO продвижение сайтов

Оцените автора
SML Marketing
Добавить комментарий