O!task – система управления проектами. Обзор + мой отзыв

Сайты

Заходите в мой
Telegram-канал

Всех приветствую! Сегодня я расскажу вам об одном полезном в работе инструменте. Статья будет особо полезна директологам, сео-специалистам и фрилансерам других направлений.

Мой отзыв

До этого сервиса я фиксировал данные по своим проектам где получится: в заметках на телефоне, в напоминаниях, на бумаге, что было не очень удобно. После этого пробовал CRM-системы, но они оказались перегружены ненужным функционалом и стоимость была значительно выше, чем O!task.

В общем сервис мне понравился, он имеет минималистичный дизайн, и в то же время обладает всеми необходимыми функциями. Рекомендую попробовать в работе.

Перейти в O!task.

Далее в статье я кратко расскажу про этот сервис, покажу его интерфейс и возможности, чтобы вы имели представление.

Что такое O!task

O!task – это система управления проектами, которая позволяет вести учет проектов, задач, платежей и клиентов.

Кому будет полезн

Инструмент позиционируется для фрилансеров и небольших команд. Он подойдет для:

  • маркетологов;
  • дизайнеров;
  • таргетологов;
  • директологов;
  • seo-специалистов;
  • программистов;
  • и прочих специалистов на фрилансе и самозанятых.

Интерфейс системы

На главном экране нас встречает меню быстрых действий, сводка за текущий месяц и основные блоки: проекты, финансы и клиенты. Слева располагается меню навигации.

Главная страница сервиса Отаск

В блоке “Проекты” отображаются все ваши проекты с краткой информацией о них: название, бюджет, оплаты и сроки платежей.

Ниже расположены 2 блока: “Финансы” и “Клиенты”, где выводится информация о поступающих платежах и общему доходу от клиента.

Проекты

Выбрав нужный проект, из вкладки в левом меню, открывается сводка по текущим задачам.

Страница проекты сервиса Отаск

Кстати!

Я оказываю услуги по интернет-маркетингу. 

Если интересно – кликайте по нужной кнопке снизу. Или пишите напрямую в мессенджеры. 😉

В левой части располагается блок с задачами, а в правой 3 блока: файлы, блокноты и приложения. В первом блоке хранятся файлы по проекту, в блокнотах можно фиксировать объемную текстовую информацию, а в приложениях можно добавить ссылки на Google Docs, Google Sheets и Figma, в будущем функциональность блоков будет совершенствоваться.

Задачи

В меню “Задачи” выводятся все ваши задачи по всем проектам (либо по какому-то одному). По умолчанию задачи отображаются в виде канбан-доски с 4-мя основными столбцами: “Сделать”, “В работе”, “На проверке” и “Завершено”. Есть возможность изменить вид отображения задач на: неделя (группировка по дням недели), месяц (группировка по месяцам, в виде календаря) и список (все задачи друг за другом).

Список задач

Лично для меня удобен вид по умолчанию (канбан), в таком виде удобно планировать задачи по всем проектам – все на виду, ничего не потеряется.

Финансы

Здесь хранятся все финансовые операции – поступления и траты по всем проектам. При необходимости можно отфильтровать данные по клиенту, дате, проекту и операции.

Финансы

Также имеется удобная аналитика, с помощью которой можно визуально оценить финансовые операции.

Клиенты

На этой странице можно добавлять новых клиентов и видеть текущих с краткой информацией о них: имя, телефон, доход и комментарий.

Список клиентов

Хранилище

Тут хранятся все файлы, необходимые в вашей работе с клиентами.

Хранилище

Моя команда

Одна из интересных опций для небольших команд – это возможность совместной работы.

Команда для совместной работы

На странице “Моя команда” вы можете пригласить ваших коллег к совместной работе над проектами. Просто введите email и приглашение уйдет пользователю (если он уже зарегистрирован в O!task, если нет – то вам предложит отправить ссылку для регистрации).

Интернет-маркетолог с опытом более 4-х лет. Сертифицированный специалист по контекстной рекламе, веб-аналитике, таргетированной рекламе.

Мои услуги:
🔧 Настройка контекстной рекламы
📄 Аудит контекстной рекламы
💻 Создание сайтов и лендингов
🔎 SEO продвижение сайтов

Оцените автора
SML Marketing
Добавить комментарий