Изображения товаров и услуг в поисковой рекламе Google Ads: как добавить и нужны ли они вообще?

Google Ads

Подписывайтесь на меня в Instagram!

В середине 2021 года Google Ads запустили новое расширение для всех рекламодателей – “Изображения”. С его помощью можно добавлять картинки для поисковых объявлений, что в теории положительно скажется на CTR. Но так ли это? Давайте разбираться.

Как выглядит объявление с расширением “Изображения”

Чтобы вам было понятнее, о чем пойдет речь, сразу приведу 2 примера: объявление без изображения и с ним.

Кстати!

Я оказываю услуги по интернет-маркетингу. 

Если интересно – кликайте по нужной кнопке снизу. Или пишите напрямую в мессенджеры. 😉

Как добавить изображение для поисковых объявлений

Изображение добавляется достаточно просто:

  1. Переходим в рекламный кабинет Google Ads.
  2. В левой колонке раскрываем пункт “Объявления и расширения” и переходим в раздел “Расширения”.
  1. Кликаем на большую синюю кнопку “+” (добавить расширение).
  1. В раскрывшемся списке выбираем “Изображение”.
  1. Во всплывающем окне выберите кампании, в которые вы хотите добавить изображения.
  1. В следующем окне выберите, куда именно вы хотите добавить изображения: в кампанию или в группу объявлений. Если изображение хорошо вписывается во все группы, то добавляйте в кампанию, а если вам нужно использовать разные изображения для каждой группы – соответственно добавляйте в группу.
  1. Для добавления изображений кликните на нижнюю кнопку “+ Изображения”.
  1. В открывшемся окне нам предлагают 4 источника, из которых можно загрузить изображение:
  • Библиотека объектов – хранилище всех изображений, которые вы ранее загружали в Google Ads;
  • Загрузить – загрузка изображения с вашего устройства;
  • Поиск на сайте – возможность использования изображений с сайтов по URL-адресу;
  • Из фотобанка – свободные изображения без лицензии, если не уверены в авторских правах на изображение – лучше используйте картинки из фотобанка, с ними точно не будет проблем.

Перед загрузкой обязательно ознакомьтесь с требованиями к изображениям, иначе они могут не пройти модерацию!

Основные требования к изображениям:

Соотношение сторон

Соотношение сторонОбязательно?
Квадрат (1:1)Да
Горизонтальный баннер (1,91:1)Необязательно, но рекомендуется

Разрешение изображения

Соотношение сторонМинимальный размер (пиксели)Рекомендуемый размер (пиксели)
Квадрат (1:1)300 x 3001200 x 1200
Горизонтальный баннер (1,91:1)600 x 3141200 x 628

Форматы файла: PNG, статический GIF или JPG.

Максимальный размер файла: 5120 КБ.

Рекомендуемые пределы допустимой области изображения: важный контент должен занимать центральные 80 % изображения.

Нужно ли использовать изображения? Какая у них эффективность?

Я сам не успел достаточно протестировать это расширение, однако нашел интересные данные у коллег, которые сравнили результативность рекламы с изображениями и без них, результаты приведены в таблице.

CTR (%) с расширением “Изображения”Коэффициент конверсии (%) с расширением “Изображения”CTR (%) без расширения “Изображения”Коэффициент конверсии (%) без расширения “Изображения”
#124.90%5.00%14.69%10.37%
#216.54%4.44%10.44%7.37%
#36.54%8.11%4.93%3.79%
#413.05%8.09%9.27%4.18%
#515.72%16.00%9.89%17.43%
#622.65%8.05%14.21%6.78%
#714.95%21.88%8.59%16.89%
#83.45%25.00%4.86%15.38%
Среднее:14.73%12.07%9.61%10.27%

В итоге с использованием расширения CTR вырос с 9.61% до 14.73%, а конверсия с 10.27% до 12.07%.

Поэтому однозначно – да, вам стоит использовать изображения для повышения эффективности рекламы.

Интернет-маркетолог с опытом более 2-х лет. Сертифицированный специалист по контекстной рекламе, веб-аналитике, таргетированной рекламе.

Мои услуги:
🔧 Настройка контекстной рекламы
📄 Аудит контекстной рекламы
💻 Создание сайтов и лендингов
🔎 SEO продвижение сайтов

Оцените автора
SML Marketing
Добавить комментарий