В середине 2021 года Google Ads запустили новое расширение для всех рекламодателей – “Изображения”. С его помощью можно добавлять картинки для поисковых объявлений, что в теории положительно скажется на CTR. Но так ли это? Давайте разбираться.
Как выглядит объявление с расширением “Изображения”
Чтобы вам было понятнее, о чем пойдет речь, сразу приведу 2 примера: объявление без изображения и с ним.
Как добавить изображение для поисковых объявлений
Изображение добавляется достаточно просто:
- Переходим в рекламный кабинет Google Ads.
- В левой колонке раскрываем пункт “Объявления и расширения” и переходим в раздел “Расширения”.
- Кликаем на большую синюю кнопку “+” (добавить расширение).
- В раскрывшемся списке выбираем “Изображение”.
- Во всплывающем окне выберите кампании, в которые вы хотите добавить изображения.
- В следующем окне выберите, куда именно вы хотите добавить изображения: в кампанию или в группу объявлений. Если изображение хорошо вписывается во все группы, то добавляйте в кампанию, а если вам нужно использовать разные изображения для каждой группы – соответственно добавляйте в группу.
- Для добавления изображений кликните на нижнюю кнопку “+ Изображения”.
- В открывшемся окне нам предлагают 4 источника, из которых можно загрузить изображение:
- Библиотека объектов – хранилище всех изображений, которые вы ранее загружали в Google Ads;
- Загрузить – загрузка изображения с вашего устройства;
- Поиск на сайте – возможность использования изображений с сайтов по URL-адресу;
- Из фотобанка – свободные изображения без лицензии, если не уверены в авторских правах на изображение – лучше используйте картинки из фотобанка, с ними точно не будет проблем.
Перед загрузкой обязательно ознакомьтесь с требованиями к изображениям, иначе они могут не пройти модерацию!
Основные требования к изображениям:
Соотношение сторон
Соотношение сторон | Обязательно? |
---|---|
Квадрат (1:1) | Да |
Горизонтальный баннер (1,91:1) | Необязательно, но рекомендуется |
Разрешение изображения
Соотношение сторон | Минимальный размер (пиксели) | Рекомендуемый размер (пиксели) |
---|---|---|
Квадрат (1:1) | 300 x 300 | 1200 x 1200 |
Горизонтальный баннер (1,91:1) | 600 x 314 | 1200 x 628 |
Форматы файла: PNG, статический GIF или JPG.
Максимальный размер файла: 5120 КБ.
Рекомендуемые пределы допустимой области изображения: важный контент должен занимать центральные 80 % изображения.
Нужно ли использовать изображения? Какая у них эффективность?
Я сам не успел достаточно протестировать это расширение, однако нашел интересные данные у коллег, которые сравнили результативность рекламы с изображениями и без них, результаты приведены в таблице.
CTR (%) с расширением “Изображения” | Коэффициент конверсии (%) с расширением “Изображения” | CTR (%) без расширения “Изображения” | Коэффициент конверсии (%) без расширения “Изображения” | |
#1 | 24.90% | 5.00% | 14.69% | 10.37% |
#2 | 16.54% | 4.44% | 10.44% | 7.37% |
#3 | 6.54% | 8.11% | 4.93% | 3.79% |
#4 | 13.05% | 8.09% | 9.27% | 4.18% |
#5 | 15.72% | 16.00% | 9.89% | 17.43% |
#6 | 22.65% | 8.05% | 14.21% | 6.78% |
#7 | 14.95% | 21.88% | 8.59% | 16.89% |
#8 | 3.45% | 25.00% | 4.86% | 15.38% |
Среднее: | 14.73% | 12.07% | 9.61% | 10.27% |
В итоге с использованием расширения CTR вырос с 9.61% до 14.73%, а конверсия с 10.27% до 12.07%.
Поэтому однозначно – да, вам стоит использовать изображения для повышения эффективности рекламы.