Привет. Новый год у меня начинается с новой статьи про такое дополнение к объявлениям в Яндекс Директ как уточнения. Сегодня разберем его от А до Я.
- Что такое “уточнения” в Яндекс.Директ?
- Как выглядят и где показываются
- Какие есть ограничения на использование уточнений
- Примеры уточнений
- Уточнения для интернет-магазинов:
- Уточнения для сферы услуг:
- Сколько уточнений использовать в объявлениях
- Как добавить уточнения к объявлениям
- Как массово добавить уточнения ко всем объявлениям сразу
Что такое “уточнения” в Яндекс.Директ?
Уточнения – это короткие тексты, в которых указывается информация, способствующая повышению эффективности (кликабельности) рекламного объявления.
Увеличение кликабельности (CTR) достигается за счет использования преимуществ, важных для потенциального клиента, а также за счет увеличения видимости объявления (больше текста => объявление занимает больше пространства => становится более заметным).
Как выглядят и где показываются
Уточнения показываются как в объявлениях на поиске, так и в объявлениях РСЯ (рекламной сети Яндекса). Они отображаются после описания объявления и выглядят следующим образом:
Обращаю внимание, что в РСЯ, в отличие от поиска, уточнения показываются не всегда, ввиду разных форматов объявлений (у некоторых форматов уточнения отсутствуют).
Какие есть ограничения на использование уточнений
- Длина одного уточнения – не более 25 символов с учетом пробелов;
- Общая длина всех уточнений для одного объявления – не более 132 символов для ПК, и не более 66 символов для мобильных устройств;
- Уточнения показываются в случайном порядке (вы не можете задать свой порядок);
- Редактировать уточнения нельзя, вы можете только удалить их и создать новые.
При превышении общей длины всех уточнений система не будет показывать некоторые из них, но показы при этом будут продолжаться в пределах ограничения символов для ПК и мобильных.
Примеры уточнений
Для каждого проекта список уточнений будет свой. Ниже я привел примеры универсальных вариантов, которые часто используются рекламодателями. На их основе вы можете понять логику и придумать свои, уникальные уточнения.
Уточнения для интернет-магазинов:
- От 990 рублей;
- Скидка 15%;
- Доставка за 2 дня;
- Гарантия 3 года;
- Оплата при получении;
- Собственное производство.
Уточнения для сферы услуг:
- Более 5 лет на рынке;
- Бесплатный выезд;
- Приедем за 15 минут;
- Работаем без выходных;
- Круглосуточно;
- Опытные специалисты.
Сколько уточнений использовать в объявлениях
Средний показатель: 5-6 уточнений. В этом случае будут показываться все ваши уточнения, если они не превышают ограничение по количеству символов.
Но вы можете добавить и более 6 уточнений. В этом случае они будут показываться с некоторой периодичностью, т.е. не все уточнения будут отображаться при показе объявления одному пользователю. Другой пользователь может увидеть те уточнения, которые не увидел первый.
Как добавить уточнения к объявлениям
Буду объяснять на примере веб-интерфейса, поскольку Директ Коммандером обычно пользуются профессионалы.
Перед тем, как добавлять уточнения, у нас уже должна быть создана рекламная кампания с группами объявлений. Про настройку рекламных кампаний в Яндекс Директ я подробно писал в этой статье.
Переходим в нашу группу и создаем новое объявление, или переходим к редактированию уже созданного.
Я покажу на примере уже созданного объявления.
На странице редактирования объявления пролистываем вниз и ищем блок “Уточнения”.
Здесь мы можем как вписать как новые уточнения, так и использовать старые, которые мы когда-то уже использовали в других объявлениях. Для этого нужно нажать на строку ввода и появится список всех ранее использованных уточнений.
Как массово добавить уточнения ко всем объявлениям сразу
Выделяем кампании, в которых нужно добавить уточнения и переходим на вкладку “Объявления”.
На вкладке “Объявления” выделяем все объявления и внизу кликаем на кнопку “Уточнения”.
В появившемся окне вы можете массово добавлять, заменять и удалять уточнения сразу у всех объявлений.
Как видите, все достаточно просто!