Уточнения в Яндекс Директ: примеры, длина, количество. Подробное руководство на 2024 год

Уточнения в Яндекс Директ Контекстная реклама

Заходите в мой
Telegram-канал

Привет. Новый год у меня начинается с новой статьи про такое дополнение к объявлениям в Яндекс Директ как уточнения. Сегодня разберем его от А до Я.

Что такое “уточнения” в Яндекс.Директ?

Уточнения – это короткие тексты, в которых указывается информация, способствующая повышению эффективности (кликабельности) рекламного объявления.

Увеличение кликабельности (CTR) достигается за счет использования преимуществ, важных для потенциального клиента, а также за счет увеличения видимости объявления (больше текста => объявление занимает больше пространства => становится более заметным).

Как выглядят и где показываются

Уточнения показываются как в объявлениях на поиске, так и в объявлениях РСЯ (рекламной сети Яндекса). Они отображаются после описания объявления и выглядят следующим образом:

Уточнения в поисковой выдаче Яндекса
Уточнения в рекламной сети Яндекса (РСЯ)

Кстати!

Я оказываю услуги по интернет-маркетингу. 

Если интересно – кликайте по нужной кнопке снизу. Или пишите напрямую в мессенджеры. 😉

Обращаю внимание, что в РСЯ, в отличие от поиска, уточнения показываются не всегда, ввиду разных форматов объявлений (у некоторых форматов уточнения отсутствуют).

Какие есть ограничения на использование уточнений

  • Длина одного уточнения – не более 25 символов с учетом пробелов;
  • Общая длина всех уточнений для одного объявления – не более 132 символов для ПК, и не более 66 символов для мобильных устройств;
  • Уточнения показываются в случайном порядке (вы не можете задать свой порядок);
  • Редактировать уточнения нельзя, вы можете только удалить их и создать новые.

При превышении общей длины всех уточнений система не будет показывать некоторые из них, но показы при этом будут продолжаться в пределах ограничения символов для ПК и мобильных.

Примеры уточнений

Для каждого проекта список уточнений будет свой. Ниже я привел примеры универсальных вариантов, которые часто используются рекламодателями. На их основе вы можете понять логику и придумать свои, уникальные уточнения.

Уточнения для интернет-магазинов:

  • От 990 рублей;
  • Скидка 15%;
  • Доставка за 2 дня;
  • Гарантия 3 года;
  • Оплата при получении;
  • Собственное производство.

Уточнения для сферы услуг:

  • Более 5 лет на рынке;
  • Бесплатный выезд;
  • Приедем за 15 минут;
  • Работаем без выходных;
  • Круглосуточно;
  • Опытные специалисты.

Сколько уточнений использовать в объявлениях

Средний показатель: 5-6 уточнений. В этом случае будут показываться все ваши уточнения, если они не превышают ограничение по количеству символов.

Но вы можете добавить и более 6 уточнений. В этом случае они будут показываться с некоторой периодичностью, т.е. не все уточнения будут отображаться при показе объявления одному пользователю. Другой пользователь может увидеть те уточнения, которые не увидел первый.

Как добавить уточнения к объявлениям

Буду объяснять на примере веб-интерфейса, поскольку Директ Коммандером обычно пользуются профессионалы.

Перед тем, как добавлять уточнения, у нас уже должна быть создана рекламная кампания с группами объявлений. Про настройку рекламных кампаний в Яндекс Директ я подробно писал в этой статье.

Переходим в нашу группу и создаем новое объявление, или переходим к редактированию уже созданного.

Я покажу на примере уже созданного объявления.

На странице редактирования объявления пролистываем вниз и ищем блок “Уточнения”.

Здесь мы можем как вписать как новые уточнения, так и использовать старые, которые мы когда-то уже использовали в других объявлениях. Для этого нужно нажать на строку ввода и появится список всех ранее использованных уточнений.

Как массово добавить уточнения ко всем объявлениям сразу

Выделяем кампании, в которых нужно добавить уточнения и переходим на вкладку “Объявления”.

На вкладке “Объявления” выделяем все объявления и внизу кликаем на кнопку “Уточнения”.

В появившемся окне вы можете массово добавлять, заменять и удалять уточнения сразу у всех объявлений.

Как видите, все достаточно просто!

Интернет-маркетолог с опытом более 4-х лет. Сертифицированный специалист по контекстной рекламе, веб-аналитике, таргетированной рекламе.

Мои услуги:
🔧 Настройка контекстной рекламы
📄 Аудит контекстной рекламы
💻 Создание сайтов и лендингов
🔎 SEO продвижение сайтов

Оцените автора
SML Marketing
Добавить комментарий