Конверсии по 166 руб. в сфере промышленного альпинизма

Кейсы

Заходите в мой
Telegram-канал

В конце декабря 2020 г. ко мне обратился клиент с необходимостью грамотной настройки Яндекс Директа. У клиента уже были настроены какие-то кампании, поэтому прежде чем настраивать новые, я решил провести аудит текущих, возможно внесение правок в текущие кампании улучшит ситуацию? Но нет, кампании оказались настроены очень плохо, проще было создать новые, как я и поступил.

Что было не так с текущими рекламными кампаниями:

  1. Не было разделения РК на поиск и сети. Поскольку показы идут в разных местах и используются разные форматы, то управлять и анализировать статистику проще по отдельности. Да и сам Яндекс рекомендуем разделять их.
  2. Не был привязан счетчик Яндекс.Метрики, соответственно целей тоже не было, в итоге невозможно отслеживать эффективность кампаний.
  3. Не привязана карточка из Яндекс.Справочника. Для дополнительной информации в объявлении рекомендую всегда привязывать ее. При необходимости человек сможет сразу связаться с вами по телефону.
  4. Отсутствуют минус-фразы. Из-за этого было много показов по нецелевым запросам.
  5. На все ключевые фразы было создано 1 объявление. В итоге никакой релевантности, низкий CTR и переплата за клики.

Создание новых кампаний

Предварительно я проанализировал сайт, чтобы грамотно составить структуру рекламного кабинета. Сайт содержал 4 основных раздела, по которым я стал делать рекламные кампании. Создавал кампании сразу как для поиска, так и для РСЯ для большего охвата. Примеры объявлений представлены ниже.

Объявления Яндекс Директ на поиске
Пример объявлений на поиске
Объявления в РСЯ
Пример объявлений в РСЯ

Кстати!

Я оказываю услуги по интернет-маркетингу. 

Если интересно – кликайте по нужной кнопке снизу. Или пишите напрямую в мессенджеры. 😉

Ведение рекламных кампаний

После настройки в течение 2-х недель я бесплатно вел эти кампании (входит в стоимость настройки). За это время выполнил следующие работы:

  • 2 раза проанализировал поисковые запросы, на их основе пополнил список минус-слов для исключения нецелевых показов;
  • Скорректировал ставки в РСЯ, поскольку показов было достаточно мало, принял решение поднять ставки;
  • Подрезал ставки у 2-х кампаний на поиске, у которых цена конверсии была значительно выше, чем у 2-х других кампаний.

Итог на январь 2021 года

По итогу января имеем следующие цифры:

  • Конверсии: 71;
  • Конверсия (%): ±13 %
  • Цена цели: ±166 руб.
Статистика в Яндекс Директ по конверсиям

Интернет-маркетолог с опытом более 4-х лет. Сертифицированный специалист по контекстной рекламе, веб-аналитике, таргетированной рекламе.

Мои услуги:
🔧 Настройка контекстной рекламы
📄 Аудит контекстной рекламы
💻 Создание сайтов и лендингов
🔎 SEO продвижение сайтов

Оцените автора
SML Marketing
Добавить комментарий