У многих рекламодателей уже вошло в привычку отключать показ рекламы на время новогодних праздников. Конечно, в некоторых нишах это действительно необходимо, например в большинстве B2B-ниш, поскольку практически все компании не работают в этот период и показывать рекламу особого смысла нет (продаж то не будет).
Однако, есть такие ниши, в которых можно сказать запрещено отключать показы рекламных объявлений, поскольку в этот период можно получать дешевых клиентов за счет низкой конкуренции (многие отключают рекламу => мало конкурентов => дешевле клиенты). При том на первый взгляд может быть неочевидно, стоит ли крутить рекламу в праздники или нет, поэтому если вы не можете однозначно утверждать, что показывать рекламу в праздники не стоит, то я советую протестировать работу рекламы во время каникул. Так я и сделал с одним из своих клиентов.
Реклама в праздники: успех или провал?
Решили оставить работать рекламу в сфере недвижимости (продажа земельных участков). Сейчас не сезон, заявок мало, и тем не менее, получили следующие результаты:
Потрачено на рекламу за период праздников: 8000 руб.
Стоимость клика: ~4 руб., для сферы недвижимости это очень приятная цена.
Получено заявок: 13, при общих расходах на рекламу 8000 руб.
Стоимость 1 заявки: 615 руб.
Поскольку сейчас не сезон (спрос на земельные участки зимой ниже, чем весной и летом), цена заявки в 615 руб. приятно порадовала.
В итоге, благодаря тому, что большинство рекламодателей отключили рекламу, мы получили низкую стоимость клика (4 руб.), при этом люди сидели дома и активно интересовались земельными участками, что позволило нам получать заявки практически каждый день.
Пользуйтесь низкой конкуренцией в период праздников для получения дешевых заявок!