Давно не выкладывал свои кейсы – много работы. Вот появилось немного времени, решил добавить несколько.
Этот кейс про настройку рекламы на инфопродукт. Цель рекламы – регистрация посетителя на практикум.
Результаты
До настройки
После настройки
Что было сделано
Прежде всего я детально изучил существующие рекламные кампании. Так как было достаточно статистики – я сразу смог сделать выводы, что работало, а что нет, благодаря этому получилось сохранить рекламный бюджет клиента, ведь нам не пришлось тратить его на тесты.
Убрал ограничение на показы по времени суток. Ранее кампании были настроены так, что ночью показов не было. Я не вижу в этом никакого смысла, т.к. в данной нише клиенты могут оставлять заявки как днем, так и ночью.
Заново собрал семантическое ядро. В прошлых кампаниях был скудный набор ключевиков, который еще не соответствовал текстам объявлений, в результате чего показатель отказов в районе 40%.
Добавил разные варианты объявлений, все релевантные ключам, по итогу показатель отказов снизился до значений 27-28%.
Помимо этого поработал с корректировками по полу/возрасту/устройству.
Потестировал стратегию с оплатой за конверсии – стоимость лида радовала (была на ~30-40% ниже, чем та, что вышла по итогу работу), но количество лидов не устраивало, поэтому решили вернуться на ручную стратегию, она давала приемлемое количество. Оптимизировал по цели на отправку формы.
Попробовал различные варианты таргетинга: ключи, ретаргетинг, автотаргетинг, lookalike. По итогу лучше всего работали ключи – их и оставил.